Выберите город

Или введите в поле
Выберите город Инструкция

Ищу работу



Опубликовано: 1 декабря 2022

Цена по запросу

Пожаловаться на объявление

Описание

Иванова Наталия Владимировна

Женщина, 42 года, родилась 12 апреля 1980


+7 (964) 4920015 — предпочитаемый способ связи

ivanatal75@mail.ru


Проживает: Иваново (Ивановская область)

Гражданство: Россия, есть разрешение на работу: Россия

Готова к переезду, готова к командировкам

Желаемая должность и зарплата

Секретарь, офис-менеджер, администратор

Специализации:

— Секретарь, помощник руководителя, ассистент


Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график


Желательное время в пути до работы: не более часа 35 000

руб.


Опыт работы —9 лет 11 месяцев

Август 2017 — Сентябрь 2022

5 лет 2 месяца

ООО "Доступное жилье"

Россия, www.ivdzh.ru

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование

• Строительство жилищное

• Девелопмент

Помощник руководителя

Выполнение поручений руководителя, деловая переписка, поиск информации в интернете, мониторинг более выгодных предложений, прием посетителей, организация корпоративных мероприятий, оформление виз, прием и отправка почтовой корреспонденции, жизнеобеспечение офиса. Общение с поставщиками, согласование сроков поставки стройматериалов на стройку. Курирование заказа на стройматериалы с момента запроса счета, до доставки на объект.

Сентябрь 2016 — Август 2017

1 год

ГК "Константа Холдинг"

Иваново (Ивановская область), ruconst.com/

Финансовый сектор

• Аудит, управленческий учет, финансово-юридический консалтинг

Внутренний аудитор

Проверки отчетов рабочего времени юристов в Москве и Иванове, формирование отчетов (работа в 1С)

Актуализация и создание ЛНА (Регламентов, Стандартов, Положений): внесение изменений, проверка на правильность оформления, корректировка

Еженедельно работа с информацией о сбоях в процессах, переписка с Руководителями подразделений и рассылка уведомлений

Еженедельно аудит ЛНА (Регламентов, Стандартов, Положений): создание чек-листов и проведение интервью с заинтересованными лицами

Еженедельно написание новостей об утверждении новых или актуализированных Локальных нормативных актов компании, размещение новых документов на сайт

Ежемесячно проверки доступности сотрудников для Клиентов, формирование отчетов

Ежемесячно сбор информации о Клиентах подразделений для подсчета «притока» (работа в 1С)

Ежеквартально сбор и вычитка отчетов по Планам мероприятий подразделений

Ежеквартально проверка дресс-кода, формирование отчета по проверкам

Ежеквартально проверка актуальности информации на внутреннем сайте согласно Регламенту «Об актуализации информации на сайте». Уведомление ответственных лиц и формирование отчета о выполненной работе

2 раза в год сбор и вычитка Планов мероприятий подразделений. Направление комментариев и сбор ответов

1 раз в год проведение актуализации Положений: распределение Положений, сбор комментариев и контроль процесса внесения изменений

Март 2014 — Август 2016

2 года 6 месяцев

ООО "Серебряный Город"

Иваново (Ивановская область), silvercity.ru/

Услуги для населения

• Центры развлечения

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг

• Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

Продукты питания

• Безалкогольные напитки (производство)

• Вино (производство)

• Алкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля)

Офис-менеджер

Ведение календаря руководителя, планирование совещаний, протоколирование, выполнение поручений руководителя, бесперебойная организация работы офиса, урегулирование конфликтных ситуации, документооборот, прием и регистрация корреспонденции, телефонные переговоры в рамках компетенции секретариата, архивное дело.

Июнь 2012 — Сентябрь 2013

1 год 4 месяца

ООО "ТДЛ-Текстиль"

Иваново (Ивановская область), www.tdl-textile.ru

Товары народного потребления (непищевые)

• Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля)

• Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство)

Помощник руководителя

Ведение календаря руководителя (Outlook) --организация и планирование встреч (внешний и внутренний потоки посетителей). Согласование даты и времени с руководителем, при изменении планов, возникновении форс-мажорных обстоятельств своевременное информирование и принятие необходимых мер для урегулирования возникшей ситуации и перенос встречи на другую дату. Сбор документов на подпись руководителю, проверка документов на корректность, в рамках своей компетенции. Прием звонков, переключение на отделы, в зависимости от запроса звонившего. Прием посетителей (чай, кофе). Выполнение личных поручений руководителя.

Образование

Среднее специальное

1998 Высший железнодорожный колледж №1

почтовое дело, оператор-связи

1998 ООО Информатика

курсы, оператор ПК

Ключевые навыки

Знание языков Русский — Родной

Навыки Прием посетителей Входящая корреспонденция Документооборот Прием и распределение звонков Обеспечение жизнедеятельности офиса Организация встреч Административная поддержка руководителя исходящая корреспонденция Делопроизводство Планирование рабочего дня руководителя Грамотная речь исполнение поручений руководителя первичный документооборот Контроль исполнения решений Исполнение личных поручений руководителя Деловая корреспонденция Закупка товаров и услуг Деловая переписка Электронный документооборот Пользователь ПК Ведение архива Контроль сроков годности MS Outlook Урегулирование конфликтов Бумажный документооборот Работа с большим объемом информации MS Internet Explorer Поиск информации в интернет Протоколирование Офисная техника

Дополнительная информация

Обо мне Ответственность, исполнительность, доброжелательность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, пунктуальность, опрятный внешний вид.